3 способа дифференцировать свой бизнес на конкурентном рынке

Сегодня предпринимателям труднее выделиться на фоне конкурентов. Высокая конкуренция привела к тому, что у потребителей возросли ожидания. Сейчас уже не достаточно предлагать продукты выше среднего качества. Владельцы бизнеса должны отвергать такую идею, которая подразумевает, что дифференциация это создание некой уникальности их компании с точки зрения процессов, упаковки, доставки, маркетинга и т. д. На самом деле это то, что потребитель получает от вашего продукта, будь то полезность продукта, его особенности, более низкая стоимость или другие существенные преимущества.

Как сказал известный гуру по менеджменту Питер Друкер: «Продукт не может быть качественным, только потому, что его сложно сделать и его производство стоит больших денег, как обычно полагают производители. Такое утверждение некомпетентно. Показатель качества для потребителей это ценность и полезность продукта, за которую они платят деньги. Ничто иное не является показателем качества».

Конкурентное преимущество, по словам Джеффа Безоса, заключается в одержимости клиентов. Продукт должен делать потребителей счастливыми и заставлять их делать покупки снова и снова.

Ниже, представлены три основных кредо для бизнесменов, которые следует учитывать при создании конкурентного преимущества.

1. Качество

По словам Питера Друкера, качество продукта должно рассматриваться с точки зрения клиента, а не поставщика. В частности, продукт должен соответствовать или превосходить ожидания покупателя в отношении надежности и долговечности, безопасности и эффективности, удобства для использования и обслуживания.

Высокое качество продукта также может принести миллионы долларов в виде бесплатной рекламы. Недавний пример внедорожник Cybertruck от компании Tesla. Его презентация 2019 года вызвала огромный резонанс во всем мире и восторженные отзывы от автомобильных экспертов. Компания Элона Маска впоследствии получила четверть миллиона предварительных заказов менее чем за неделю. И хотя большинство компаний не могут соответствовать смелому видению и дизайну Маска, не говоря уже о его ресурсах, Tesla может служить источником вдохновения для предпринимателей, которые стремятся создать качественные продукты и хотят иметь постоянных клиентов.

Другим примером качественного продукта является Tael, чья технология защиты от подделок позволяет потребителям проверять подлинность продукта с помощью своего мобильного телефона. Компания даже создала целую экосистему качества вокруг своих пользователей, которые вознаграждаются токенами, которые в свою очередь можно использовать для покупки товаров высокого качества и тщательно отобранных услуг.

2. Скорость

Сегодня потребителей не просто впечатлить, потому что Apple, Google и Amazon балуют их своими роскошными устройствами и услугами, предоставляемыми практически в режиме реального времени. Сегодня скорость означает мгновенные транзакции, быстрое обслуживание клиентов, а также доставку за один день или в тот же день, либо от двери до двери.

Например, в индустрии блокчейна, скорость важна при работе с большим количеством потребителей. Транзакции могут быть медленными и порой могут занять более часа для проведения платежа. Такое положение вещей не выглядит впечатляющим для платежной системы. Другой пример, в котором скорость также очень важна это пищевая отрасль. Многочисленные исследования показывают, что посетители сильно злятся, если они ждут свой заказ более 20 минут.

Скорость и качество — вот основные причины, по которым электрическая мультиварка Instant Pot, продаваемая на Amazon, является продуктом № 1. В конце 2000-х годов основатель Роберт Ванг поставил все свои сбережения на то, что мультиварка, главной особенностью которой является быстрое приготовление блюд, будет хорошо принята домохозяйками и молодыми специалистами. Результат говорит сам за себя. Что касается его продолжающегося успеха, Ванг ссылается на принцип Питера Друкера. Он читает негативные отзывы клиентов о своем товаре и совершенствует производственный процесс на основе этих отзывов.

3. Конфиденциальность

Раскрытие информации о том, что Google и Facebook собирают данные о своих пользователях заставляет людей беспокоиться об их персональной информации. Законодательство, согласно которому персональные данные классифицируются как частная собственность, застопорилось в Конгрессе США, но it-компании не должны ждать решения Правительства, потому что они могут завоевывать доверие потребителей, внедрив удобную для пользователей политику конфиденциальности и инновации.

Например компания ARPA, предприятие, использующее технологию блокчейн, позволяет организациям сотрудничать и обмениваться вычислительными данными без ущерба для конфиденциальности или безопасности их данных. Компания использует контракты, основанные на конфиденциальности, что позволяет участникам общаться через ненадежные сети, защищая конфиденциальную информацию от хакеров с помощью метода, который включает в себя кодирование сообщений.

Повторные продажи делают счастливые покупатели. Без повторяющихся продаж бизнес медленно погибает. Вот почему важно помнить, что качество, скорость и конфиденциальность могут дать любому бизнесу преимущество на современном конкурентном рынке.

Статья переведена на русский язык. Источник Entrepreneur.com

[bws_google_captcha]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial