Ailand

Кейсы по рекламе в Google

Центр семейного отдыха «Ailand» открылся в 2003 году. Центр включает в себя множество объектов развлечения такие как крытый аквапарк, океанариум, колесо обозрения, театр аниматрониксов «Джунгли» и сеть ресторанов.

С центром «Ailand» мы работаем с 2018 года. За это время мы запускали различные рекламные кампании в Google, как графические так и поисковые, в зависимости от целей и задач. Ниже приведены несколько примеров работ.

Кейс №1 привлечение посетителей в Аквапарк

Задача

1. Привлечение посетителей в Аквапарк по специальной цене (скидка 50%). 2. Повышение узнаваемости бренда. Период рекламной кампании — 1 месяц.

Решение задачи

Запустили графическую рекламную кампанию в виде статических баннеров в контекстно-медийной сети Google.

В рекламной кампании были созданы три группы адаптивных объявлений с целью разграничения целевой аудитории по полу, возрасту и интересам.

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании, за один месяц было 462 тысячи показов объявлений и 8 460 переходов на сайт.

Кейс №2 реклама новогодних утренников

Задача

Привлечение целевой аудитории на сайт ailand.kz с целью продажи детских новогодних утренников. Период рекламной кампании — 45 дней.

Решение задачи

Заказчику было предложено создать поисковую рекламную кампанию в Google с целью показа рекламных объявлений только заинтересованным покупателям.

Примеры объявлений

В этой рекламной кампании были собраны высоко-частотные и низко-частотные ключевые слова (Н/Ч и В/Ч запросы), собраны минус-слова и созданы несколько видов рекламных объявлений на одну группу, с целью выявления лучших из них.

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании, клиент получил большое количество трафика на сайт, а также звонков в офис. Как видно на рисунке ниже, за весь период действия рекламы было 15 600 показов объявлений и 2 290 кликов.

Во время действия рекламной кампании, постоянно велись работы по снижению стоимости клика и повышению качества объявлений (CTR). На графике ниже видно, что желтая линия (цена за клик) постоянно снижается, в то же время остальные линии (CTR, клики и показы) увеличиваются, при этом рекламный бюджет не увеличивается.

Кейс №3 аренда банкетного зала в ресторане Monteverde

Задача

Продвижение специальной акции по аренде банкетного зала в ресторане Монтеверде по специальной цене с 1 по 31 мая 2019 года. Привлечение целевой аудитории на сайт monteverdeastana.kz с целью привлечения клиентов. Период рекламной кампании — 1 месяц.

Решение

Заказчику было предложено создать поисковую рекламную кампанию в Google с целью показа рекламных объявлений только заинтересованным покупателям.

Примеры объявлений

Проблемы

Самой главной проблемой при продвижении ресторанов с помощью поисковой рекламы является высокая конкуренция на рынке, а следствие высокая цена за клик и низкий CTR. Одним из способов улучшения качества рекламных объявлений является использование минус-слов. Для этого необходимо занести все названия ресторанов в список минус-слов, тем самым исключить лишние показы ваших рекламных объявлений. С одной стороны это улучшит качество объявлений, но с другой стороны можно потерять значительное количество потенциальных клиентов, так как они не увидят ваше объявление.

Результаты

В результате проведенной рекламной кампании, об акции клиента узнало более тысячи человек, при этом один переход на сайт стоил в среднем 0,24$.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial