Что такое пиксель Facebook?

автор статьи Anna Einseelig

Пиксель Facebook – это код, который вы размещаете на своем сайте. Он собирает данные, которые помогают отслеживать конверсии с Facebook рекламы, ее оптимизировать, создавать аудитории таргета для будущих объявлений и ремаркетить людей, которые уже предприняли какие-то действия на вашем веб-сайте.

Она размещает и применяет cookie для отслеживания взаимодействий пользователей с вашим сайтом и рекламой на Facebook.

Раньше было несколько различных типов пикселей: пиксель отслеживания конверсий Facebook (Facebook conversion pixel) и пиксель индивидуально настроенной аудитории Facebook (Facebook custom audience pixel). Пиксель отслеживания конверсий был остановлен еще в 2017 году. Если вы использовали пиксель конверсий Facebook, вам нужно переключиться.

Почему нужно настроить пиксель Facebook

Пиксель Facebook предоставляет важную информацию, которую вы можете использовать для создания более качественной рекламы на Facebook и более четкого таргета.

С помощью отслеживания пиксельных данных Facebook вы знаете, что ваша реклама будет показана людям, которые с наибольшей вероятностью предпримут желаемое действие. Это позволяет повысить коэффициент конверсий рекламы на Facebook и повысить окупаемость инвестиций.

Даже если вы еще не используете рекламу на Facebook, вам следует установить пиксель Facebook прямо сейчас. Он начнет собирать данные сразу, чтобы не начинать с нуля, когда вы будете готовы создать свою первую рекламу на Facebook.

Недавно появилась фича в кабинете, где можно без кода настраивать цели – как в конструкторе . Просто кликаете на кнопки, которые нужно отслеживать, и требуемые данные начинают автоматически трекаться.

Как можно использовать пиксель Facebook? Вот несколько способов, как пиксель может улучшить ваши маркетинговые результаты.

Использовать трекинг конверсий

Пиксель Facebook позволяет увидеть, как люди взаимодействуют с вашим сайтом после просмотра вашей рекламы на Facebook.

Вы даже можете отслеживать покупателей по устройствам – просматривают ли они вашу рекламу на мобильных устройствах, и переходят на настольный ПК перед покупкой. Или, может быть, наоборот. Эта информация поможет улучшить стратегию рекламы и рассчитать окупаемость инвестиций.

Использовать ретаргетинг Facebook

Ретаргетинг пиксельных данных и динамическая реклама Facebook позволяют показывать целевую рекламу людям, которые уже посетили ваш сайт. Вы можете получить крайне детализированные данные и обрабатывать их – например, можно показать людям объявление о том, какой продукт они положили в корзину или добавили в вишлист на вашем веб-сайте.

Создание похожих “lookalike” аудиторий

Facebook использует данные таргетинга, чтобы помочь создать аудиторию людей, которые имеют схожие лайки, интересы и демографию с людьми, которые уже взаимодействуют с вашим сайтом. Это расширит вашу потенциальную клиентскую базу.

Оптимизация рекламы для конверсий

Вы можете использовать данные трек-пикселя Facebook для оптимизации рекламы для особых конверсий. Без пикселя можно оптимизировать только клики. С помощью пикселя можно добиться конверсий, которые в большей степени соответствуют бизнес-целям, таким как покупка и регистрация

Оптимизация рекламы на Facebook

Поскольку Facebook собирает данные о том, кто покупает на сайте и сколько они тратят, это может помочь оптимизировать аудиторию вашей рекламы с учетом ее ценности. Это означает, что она автоматически покажет вашу рекламу людям, которые чаще всего совершают покупки с большим чеком.

Доступ к другим инструментам и метрикам для рекламы на Facebook

Хотите использовать кампании для конверсий, настраиваемые аудитории или динамическую рекламу? Это можно сделать, только если установлен пиксель Facebook. Кроме того, пиксель необходим для отслеживания таких показателей, как затраты на лида (CPL) или затраты на конверсии (CPC).

Как использовать пиксель Facebook

Пиксель Facebook можно использовать для сбора данных о двух различных видах событий.

  • Facebook предопределил набор из 17 стандартных событий.
  • Пользовательские события можно настроить самостоятельно.

“Событие” – это просто указанное действие, которое посетитель совершает на вашем сайте, как совершение покупки.

События стандарта пикселя Facebook

17 стандартных пиксельных событий Facebook, для которых можно просто скопировать и вставить стандартный код события Facebook:

  • Покупка: Кто-то совершает покупку на вашем веб-сайте.
  • Лид: Кто-то подписывается на пробную версию или иным образом идентифицирует себя как лида на вашем сайте.
  • Полная регистрация: Кто-то заполняет регистрационную форму на вашем сайте, например, форму подписки.
  • Добавить платежную информацию: Кто-то вводит свою платежную информацию в процессе покупки на вашем сайте.
  • Добавить в корзину: Кто-то добавляет продукт в корзину покупок на вашем сайте.
  • Добавить в wishlist: Кто-то добавляет продукт в wishlist на вашем сайте.
  • Начать оформление покупки: Кто-то начинает процедуру оформления покупки, чтобы купить что-то с вашего сайта.
  • Поиск: Кто-то использует функцию поиска, чтобы найти что-то на вашем сайте.
  • Просмотр содержимого: Кто-то остается на определенной странице на вашем веб-сайте.
  • Контакт: Кто-то контактирует с вашим бизнесом.
  • Настроить продукт: Кто-то выбирает конкретную версию продукта, например, выбор определенного цвета.
  • Кто-то делает пожертвование вашему делу.
  • Найти местоположение: Кто-то ищет физическое местоположение вашей компании.
  • Расписание: Кто-то заказывает встречу в вашем бизнесе.
  • Запуск пробной версии: Кто-то подписывается на бесплатную пробную версию вашего продукта.
  • Подать заявку: Кто-то подает заявку на ваш продукт, услугу или программу, например кредитную карту.
  • Подписаться: Кто-то подписывается на платный продукт или услугу.

Можно также добавить дополнительные сведения к стандартным событиям, используя дополнительные биты кода, называемые параметрами. Они позволяют настраивать стандартные события на основе:

  • Сколько стоит конверсионное мероприятие
  • Валюта
  • Тип контента или идентификатор
  • Содержимое корзины

Например, можно использовать отслеживание пикселей Facebook для записи просмотров определенной категории на сайте вместо отслеживания всех просмотров. Возможно, вы хотите отделить владельцев собак от владельцев кошек, исходя из того, какие разделы вашего сайта товаров для домашних животных они просматривали.

Пользовательские события пикселя Facebook

Вы можете использовать пользовательские события вместо стандартных событий или собирать больше сведений, чем могут предоставить стандартные события Facebook.

Пользовательские события используют правила URL на основе определенных ключевых слов.

Дополнительные сведения о пользовательских преобразованиях см. в справке Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial