Что такое Ремаркетинг

С помощью ремаркетинга можно показывать рекламу пользователям, которые посещали ваш сайт или открывали ваше приложение. Объявления, которые такие пользователи увидят в Google или на сайте партнеров, позволят вам напомнить им о себе и повысить узнаваемость бренда.

Преимущества ремаркетинга

  • Показ рекламы клиентам, которые близки к покупке. Обращайтесь к пользователям, которые уже взаимодействовали с вашей компанией. Они увидят вашу рекламу, когда будут посещать другие сайты и использовать мобильные приложения, а также когда будут искать информацию о вас в Google Поиске.
  • Узкотаргетированная реклама. Создавайте списки ремаркетинга с конкретными условиями – например, включайте пользователей, которые добавили что-то в корзину на сайте, но так и не сделали покупку.  
  • Широкий охват. Показывайте объявления пользователям из списков ремаркетинга на более чем двух миллионах сайтов и мобильных приложений контекстно-медийной сети Google.
  • Статистика кампаний. Будьте в курсе того, насколько эффективны ваши кампании, где показывается ваша реклама и сколько вы за нее платите. [1]

Виды ремаркетинга в Google Рекламе

1. Стандартный ремаркетинг

Пользователи, посещавшие ваш сайт ранее, видят вашу рекламу на других сайтах и в приложениях контекстно-медийной сети. С помощью ремаркетинга в сервисе «Google Реклама» можно повторно привлекать потенциальных клиентов на сайт или в приложение. При этом пользователи добавляются в специальные списки, на которые нужно настроить таргетинг объявлений. [2]

2. Динамический ремаркетинг

Пользователи видят рекламу именно тех товаров и услуг, которыми они интересовались на вашем сайте. Если пользователи просматривают контент, сравнивают товары или переходят по объявлениям на ваш сайт, но не совершают покупок, вы можете использовать динамический ремаркетинг, чтобы повторно привлекать их внимание к этим и похожим материалам, когда они посещают другие сайты контекстно-медийной сети. [3]  

3. Списки ремаркетинга для поисковых объявлений

Пользователи, уже посещавшие ваш сайт, видят вашу рекламу рядом с результатами поиска Google. С помощью списков ремаркетинга вы можете показывать объявления пользователям, которые ранее посетили ваш сайт, но ничего не купили, когда они ищут нужные товары или услуги в Google. [4]

4. Ремаркетинг для видео

Пользователи, смотревшие ваши видео или ваш канал YouTube, видят вашу рекламу в других разделах YouTube, на сайтах и в видеороликах контекстно-медийной сети, а также в приложениях. Вы можете использовать списки ремаркетинга в видеокампаниях, чтобы показывать персонализированную рекламу пользователям на YouTube, сайтах партнерских видеоресурсов Google и в поисковой сети. Для видеокампаний создаются специальные списки ремаркетинга, позволяющие показывать объявления пользователям, которые уже смотрели ролики на вашем канале YouTube. [5]

5. Ремаркетинг по списку адресов электронной почты

Вы добавляете список электронных адресов, предоставленных вашими клиентами. Они видят вашу рекламу в сервисах Google, пользуясь ими через свои аккаунты.

Таким образом, можно сделать вывод, что пользоваться ремаркетингом можно и нужно. И самое главное, доверяйте работу профессионалам. Тем самым вы сэкономите время и деньги, а ваш бизнес будет расти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial