Целевые аудитории в Гугл Рекламе

Виды целевых аудиторий в Google Рекламе

Изучив интересы, потребности, цели и особенности поведения своих потенциальных клиентов, вы можете настроить целевую аудиторию для кампании или группы объявлений. При этом можно создать аудиторию самостоятельно, составить комбинированную аудиторию или выбрать среди стандартных аудиторий, доступных в Google Рекламе.

Аудитории по интересам
С помощью аудиторий по интересам вы можете охватить пользователей с учетом их увлечений, привычек и образа жизни. Это позволяет показывать рекламу тем, кто продемонстрировал интерес к определенной теме, а значит, с наибольшей вероятностью заинтересуется товарами или услугами рекламодателя.
Особые аудитории по интересам
Эта аудитория обеспечивает более точный охват в сравнении с обычными аудиториями по интересам и позволяет учитывать специфику бренда. В процессе создания особых аудиторий по интересам учитываются следующие факторы:
Интересы. Определяются по ключевым словам.
URL. Позволяют создавать категории интересов по содержанию сайта.
Места, которыми интересуются пользователи, или их образ жизни и увлечения.
Приложения, которые интересуют идеального клиента. Это не значит, что ваша реклама будет показываться только в выбранных вами приложениях: ее будут видеть те, у кого установлены похожие приложения. Если вы укажете Google Fit, то Google Реклама будет показывать ваши объявления всем, кто пользуется приложениями для фитнеса.
Например, рекламу велосипедных шлемов можно показывать не всем, кто занимается спортом, а только тем, кто интересуется веломарафоном. Вот как может обозначить эту аудиторию производитель обуви.

Интересы: велопробег в Москве, велосипедное снаряжение, веломарафон и т. п.
URL: сайты, на которых есть материалы по велоспорту, графику тренировок для велосипедистов и другим похожим темам.
Места: стадионы, магазины спортивных товаров, велотреки.
Приложения: Google Fit и другие из категории «Здоровье и фитнес».

События
Обращайтесь к пользователям YouTube, Gmail или КМС, когда в их жизни происходят важные события, например свадьба, окончание учебы или переезд. Определяя такие моменты, вы можете адаптировать свои объявления, чтобы охватить нужных пользователей в нужное время.
Как и другие важные жизненные вехи, такие события случаются нечасто, поэтому они могут привлечь меньше клиентов, чем при охвате по интересам. Но эти события всегда сопровождаются множеством покупок. Следовательно, доход от такой аудитории может быть больше, чем от заинтересованных покупателей, ведь у последних речь обычно идет об одном решении о покупке. Например, людям, которые готовятся к переезду, в течение нескольких месяцев может быть интересна реклама мебели, транспортных компаний, ипотечных кредитов и т. п.
Аудитории заинтересованных покупателей
С помощью этой аудитории вы можете без труда привлекать пользователей, которые активно выбирают продукты среди товаров и услуг, подобных вашим.
Такой метод таргетинга подходит рекламодателям, которым нужно получать больше конверсий от потенциальных покупателей. Он позволяет повысить эффективность ремаркетинга и привлечь потенциальных клиентов.
Особые аудитории по намерениям
Особые аудитории по намерениям позволяют показывать рекламу наиболее перспективным пользователям контекстно-медийной сети. Эти аудитории можно использовать для сегментации групп объявлений по определенным тематикам или целевым страницам. Для кампаний в контекстно-медийной сети доступны автоматически созданные и собственные аудитории. Чтобы добавить свою аудиторию, необходимо указать ключевые слова, URL и приложения, относящиеся к товарам и услугам, которые интересуют ваших потенциальных клиентов.
Ремаркетинг
Вы также можете показывать рекламу тем, кто уже взаимодействовал с вашей компанией: посещал сайт, использовал приложение, смотрел видео или предоставил вам свою контактную информацию.
Подробные демографические данные
С помощью подробных демографических данных можно охватить широкие сегменты аудитории с определенными характеристиками. Примеры: студенты, владельцы собственного жилья или родители с новорожденными детьми.
Списки электронных адресов
Списки электронных адресов позволяют использовать данные, собранные онлайн и офлайн, чтобы повторно обращаться к вашим клиентам в поисковой и контекстно-медийной сетях Google, в Покупках, на YouTube и в Gmail. Для таргетинга используется информация, предоставленная самими пользователями.
Похожие аудитории
Похожие аудитории позволяют автоматически привлечь тех, кто похож на ваших клиентов. Google Реклама на основе алгоритмов машинного обучения в режиме реального времени обновляет списки похожих аудиторий, сравнивая новых пользователей со старыми. С помощью таргетинга на похожие аудитории вы можете показывать рекламу тем, у кого есть общие характеристики с пользователями из ваших списков ремаркетинга и электронных адресов. Те, кто входит в исходный список ремаркетинга, автоматически исключаются из списка похожих аудиторий во избежание ненужных совпадений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial