ISMA

Кейс по продаже франшизы

Международная школа ментальной арифметики ISMA. Сайты — isma.bz, ismakz.com, wamas-edu.kz

ISMA — одна из крупнейших сетей школ ментальной арифметики в СНГ, была открыта в 2013 году. Более 15 000 детей занимаются в 150 центрах из 8 стран. На данный момент компания сфокусирована на продаже франшизы по всему миру.

C компанией ISMA мы работаем с 2016 года. За три года плодотворной работы мы запускали различные виды рекламных кампаний в Google и Яндекс. Это были как графические объявления в виде баннеров, направленные на увеличение узнаваемости бренда, так и поисковые рекламные кампании, направленные на поиск «горячих» покупателей.

Задача

Найти эффективный способ продажи франшизы за пределами Казахстана с помощью рекламы в интернете.

Решение задачи

Было принято решение создать поисковые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс Директ. В качестве посадочной страницы был использован сайт franchise.isma.bz


Проблемы

Первой проблемой с которой мы столкнулись был сайт franchise.isma.bz. Данный сайт был когда-то разработан для продажи франшизы. Однако сайт имел множество технических ошибок и не работал соответствующим образом. Например, на сайте не работала ни одна форма заявки, не были настроены функции работы отправки почтовых сообщений, а также была устаревшая информация о франшизе. Поэтому, первым делом была проведена комплексная работа с сайтом. После того, как сайт был приведен в порядок мы приступили ко второму этапу.

Вторым этапом был запуск рекламных кампаний в Google и Яндекс. Были собраны самые актуальные ключевые слова, связанные с покупкой бизнеса и франшизы, созданы рекламные объявления, уточнения и другие важные детали. Рекламу показывали в бывших странах СНГ. Примеры объявлений ниже.


Результаты:

Через 10 дней после запуска рекламной кампании, я заметил, что у нас низкая конверсия. Показы идут, переходы на сайт есть, но мало кто заполняет форму заявки. Проанализировав поисковые запросы, я выяснил, что наши объявления в основном показывались по ключевым словам «бизнес идея», «франшиза», «готовый бизнес», «купить бизнес» и т. д. В то же время ключевые слова «франшиза по ментальной арифметике» или «франшиза детского центра» почти не показывались. Это означало, что люди интересуются покупкой франшизы или готового бизнеса, но возможно бизнес по ментальной арифметике им не был интересен.

Поэтому, было принято решение сузить аудиторию наших потенциальных клиентов и показывать наши объявления по более узким и релевантным ключевым словам, такие как «франшиза по ментальной арифметике», «франшиза детского центра» и т. д. Однако, результат был не впечатляющий. Как показано на графике ниже, в период с 19 по 25 ноября 2019 показов объявлений практически не было. Такая же картина наблюдалась и в Яндекс Директе. В результате, нам пришлось вернуться к первоначальной стратегии и показы снова возобновились.

Выводы

Поисковая рекламная кампания показала неплохие результаты. Всего было показано 18 042 рекламных объявлений, из них 1 452 клика. В месячный период показа рекламных объявлений, клиент получил 10 заявок на покупку франшизы. Учитывая бюджет, потраченный на рекламную кампанию, заявки обошлись недорого.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial