Как увеличить продажи с помощью контекстной рекламы?

Автор Мирас Кусаинов

Что такое контекстная реклама?

Если говорить простыми словами, то контекстная реклама — это разновидность рекламы в интернете, при которой рекламное объявление показывается пользователям в соответствии с их поисковыми запросами, интересами или поведением в интернете.

Одной из особенностей контекстной рекламы является способ оплаты за объявления. Владелец бизнеса платит только за определенный результат, а не за показ или трансляцию рекламы, как в случае с рекламой на радио или наружной рекламой, в которой очень сложно оценить эффективность.

Возможности контекстной рекламы

В зависимости от целей и задач компании, с помощью контекстной рекламы, можно значительно увеличить продажи, звонки в офис, повысить узнаваемость бренда или увеличить трафик на сайте.

Если у вас стоит цель увеличить продажи, вам отлично подойдет поисковая рекламная кампания. Ваши рекламные объявления будут показываться только тем людям, которые ищут подобные товары или услуги в интернете. КМС или контекстно-медийная сеть будет в самый раз, если вам нужно заявить о себе, увеличить охват аудитории, увеличить узнаваемость вашего бренда. Это больше имиджевая реклама. Если вы хотите раскрутить ваш Youtube канал, то самым оптимальным решением будет использование видеорекламы. Создателям новых приложений идеально подойдет реклама приложений, в которых вы можете платить только за скачивание приложения, а не за показы вашей рекламы.

Для интернет-магазинов будет очень полезна Торговая рекламная кампания, ее отличием от поисковой рекламы являются более широкие возможности. Например, в рекламных объявлениях содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. Данная информация поможет потенциальным клиентам лучше определиться с покупкой.

Когда вы платите за рекламу?

За что платит владелец бизнеса при использовании контекстной рекламы? Он платит за клики на объявления или конверсии. Давайте разберемся на примере с рекламой на поиске в Google. Принцип ее работы следующий: у вас есть определенный товар или услуга, которую вы продаете. Специалист по настройке контекстной рекламы, на основе информации о ваших товарах, составляет список ключевых слов, по которым будет показываться ваши объявления. Это означает, что когда пользователь будет набирать в поисковике Google слова, связанные с вашими товарами или услугами, ему будут показываться ваши объявления. Но платить, при этом, вы будете не за показы, а за клики или конверсии. В случае с кликами все просто, если кликнули на ваше объявление и перешли на сайт, вы за это платите. С конверсиями дело обстоит иначе, здесь уже необходимо изначально определиться что для вас будет считаться конверсией. Это может быть регистрация на мерпориятие, попадание товара в корзину, подписка на рассылку или другое действие на вашем сайте.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Плюсы:

1. Точность — ваша реклама показывается только вашим потенциальным клиентам

2. Экономическая выгода — вы платите только за клики или конверсии, а не за показы ваших объявлений, а также сами устанавливаете свой рекламный бюджет

3. Точечный таргетинг — вы можете показывать вашу рекламу в разных странах или городах

4. Быстрота — рекламу можно настроить и запустить за пару дней

5. Гибкость — можно настроить график показов объявлений, менять и удалять не эффективные объявления, поставить рекламу на паузу и продолжить в любое удобное время

Минусы:

1. Сложность создания — для правильной настройки рекламной кампании вам нужно обладать необходимыми знаниями и навыками, иначе вы можете потерять деньги и не получить нужного результата, поэтому такую работу лучше доверить специалисту

2. Необходимо иметь сайт — без сайта сложно будет эффективно использовать контекстную рекламу (кроме рекламы в YouTube) Если у вас нет готового сайта, лучше сначала сделать его, а уже потом запускать контекстную рекламу

Выводы

Таким образом контекстная реклама является очень эффективной и экономически обоснованной для предпринимателя. Вы легко можете рассчитать стоимость одной заявки и таким образом определить свой дневной и месячный бюджет на рекламу. Вы также можете контролировать расходы на рекламу, устанавливать лимиты и ограничения затрат. А с помощью инструмента Google Analytics можно оценивать эффективность рекламной кампании, просматривать статистику посещений на сайте, узнать сколько у вас было новых посетителей, какие страницы они посещали, сколько времени проводили на сайте, откуда они пришли и много другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial