Кейс Аквапарк

Заказчик:

Центр семейного отдыха «Ailand». Открылся в 2003 году. Центр включает в себя множество объектов развлечения такие как крытый аквапарк, океанариум, колесо обозрения, театр аниматрониксов «Джунгли» и сеть ресторанов.

С центром «Ailand» мы работаем с 2018 года. За это время мы запускали различные рекламные кампании в Google, как графические так и поисковые, в зависимости от целей и задач.

Задача:

1. Привлечение посетителей в Аквапарк по специальной цене (скидка 50%). 2. Повышение узнаваемости бренда. Период рекламной кампании — 1 месяц.

Проведенные работы:

Запустили графическую рекламную кампанию в виде статических баннеров в контекстно-медийной сети Google.

В рекламной кампании были созданы три группы адаптивных объявлений с целью разграничения целевой аудитории по полу, возрасту и интересам.

Результаты:

В результате проведенной рекламной кампании, за один месяц было 462 тысячи показов объявлений и 8 460 переходов на сайт.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial