Кейс аренда банкетного зала

Заказчик:

Центр семейного отдыха «Ailand». Открылся в 2003 году. Центр включает в себя множество объектов развлечения такие как крытый аквапарк, океанариум, колесо обозрения, театр аниматрониксов «Джунгли» и сеть ресторанов.

С центром «Ailand» мы работаем с 2018 года. За это время мы запускали различные рекламные кампании в Google, как графические так и поисковые, в зависимости от целей и задач.

Задача:

Продвижение специальной акции по аренде банкетного зала в ресторане Монтеверде по специальной цене с 1 по 31 мая 2019 года. Привлечение целевой аудитории на сайт monteverdeastana.kz с целью привлечения клиентов. Период рекламной кампании — 1 месяц.

Решение:

Заказчику было предложено создать поисковую рекламную кампанию в Google с целью показа рекламных объявлений только заинтересованным покупателям.

Примеры объявлений

Проблемы:

Самой главной проблемой при продвижении ресторанов с помощью поисковой рекламы является высокая конкуренция на рынке, а следствие высокая цена за клик и низкий CTR. Одним из способов улучшения качества рекламных объявлений является использование минус-слов. Для этого необходимо занести все названия ресторанов в список минус-слов, тем самым исключить лишние показы ваших рекламных объявлений. С одной стороны это улучшит качество объявлений, но с другой стороны можно потерять значительное количество потенциальных клиентов, так как они не увидят ваше объявление.

Результаты:

В результате проведенной рекламной кампании, об акции клиента узнало более тысячи человек, при этом один переход на сайт стоил в среднем 0,24$.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial