Кейс Blazewear

Заказчик: 

Магазин по продаже одежды с подогревом Blazewear Kazakhstan

Задача: 

Использование рекламы для стимулирования продаж перчаток с подогревом Blazewear UK

Период работ: декабрь 2018

Проведенные работы:

› Первым этапом было определение целевой аудитории и составление портрета потенциального покупателя. Далее, целевая аудитория была поделена на сегменты, для того, чтобы понять какой из сегментов покажет больше конверсий.

› Было составлено Уникальное Торговое Предложение

› Подготовлены баннеры и составлен продающий текст

› Запуск тестовой рекламной кампании с 3 по 5 декабря 2018 с оптимизацией по кликам

Результаты тестов ниже

Рекламное объявление, имеющее лучшую конверсию.

Результаты:

В результате тестовой рекламной кампании было потрачено 10,72 доллара, получено 185 кликов по ссылке и собрано 20 заявок на покупку. Тем самым один клик по ссылке обошелся 0,05 доллара, а одна заявка 0,53 доллара.

После завершения тестовой рекламной кампании, были отобраны аудитории с лучшей конверсией и создана рекламная кампания. Рекламная кампания длилась с 6 по 31 декабря 2018 года. В результате было получено 180 заявок на покупку.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial