Кейс МК 2

Заказчик: 

Кулинарная студия Pastry Chef, город Нур-Султан

Задача: 

Использование рекламы для стимулирования продажи билетов на мастер-класс.

Период работ: сентябрь 2019

Проведенные работы:

› Сделали сегментацию целевой аудитории

› Провели анализ конкурентов

› Cоставили Уникальное Торговое Предложение

› Подготовили баннеры и составили продающий текст.

› Запустили несколько рекламных кампаний с разными целями — траффик, с переходом в профиль Инстаграм, и сообщения, с переходом в WhatsАpp Business.

Примеры рекламных объявлений

Результаты:

80% клиентов пришли из рекламной кампании. Было потрачено на рекламу — $64 доллара, стоимость одного клиента обошлась — $6,40 долларов. Продолжительность рекламной кампании — 30 дней.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial