Кейс МК выпечка

Заказчик: 

Кулинарная студия Pastry Chef, город Нур-Султан

Задача: 

Использование рекламы для стимулирования продажи билетов на мастер-класс.

Период работ: сентябрь 2019

Проведенные работы:

› Сделали сегментацию целевой аудитории

› Провели анализ конкурентов

› Cоставили Уникальное Торговое Предложение

› Подготовили баннеры и составили продающий текст.

› Запустили несколько рекламных кампаний с разными целями — траффик, с переходом в профиль Инстаграм, и сообщения, с переходом в WhatsАpp Business.

Примеры рекламных креативов

Результаты:

Всего было 315 кликов по ссылке и 32 сообщений на WhatsАpp при бюджете $80 долларов. Стоимость одного клиента обошлась — $8,8 долларов. Период — 20 дней. 75% клиентов пришли из рекламной кампании.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial