Заказчик:
Кулинарная студия Pastry Chef, город Нур-Султан
Задача:
Использование рекламы для стимулирования продажи билетов на мастер-класс.
Период работ: сентябрь 2019
Проведенные работы:
› Сделали сегментацию целевой аудитории
› Провели анализ конкурентов
› Cоставили Уникальное Торговое Предложение
› Подготовили баннеры и составили продающий текст.
› Запустили несколько рекламных кампаний с разными целями — траффик, с переходом в профиль Инстаграм, и сообщения, с переходом в WhatsАpp Business.
Примеры рекламных креативов


Результаты:
Всего было 315 кликов по ссылке и 32 сообщений на WhatsАpp при бюджете $80 долларов. Стоимость одного клиента обошлась — $8,8 долларов. Период — 20 дней. 75% клиентов пришли из рекламной кампании.