Кейс мк торты

Заказчик: 

Кулинарная студия Pastry Chef, город Нур-Султан

Задача: 

Использование рекламы для стимулирования продажи билетов на мастер-класс.

Период работ: июль-август 2019

Проведенные работы:

› Сделали сегментацию целевой аудитории

› Провели анализ конкурентов

› Cоставили Уникальное Торговое Предложение

› Подготовили баннеры и составили продающий текст. В баннерах решили попробовать варианты с изображением ведущего МК, а также изображения готовых изделий.

› Запустили несколько рекламных кампаний с разными целями — траффик, с переходом в профиль Инстаграм, и сообщения, с переходом в WhatsАpp Business.

Примеры рекламных объявлений с высокой конверсией

Результаты:

Рекламная кампания началась за 2 месяца до предполагаемой даты проведения мастер-класса. Рекламные объявления показывались периодически, тестировались разные тексты и креативы.

В итоге, Охват составил 96 296 пользователей, было всего 268 кликов по ссылке и 40 сообщений на WhatsАpp. С помощью рекламной кампании было продано 50% билетов.

Помимо рекламы в Инстаграм, Заказчик использовал другие каналы для продажи билетов.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial