Кейс Новогодние утренники

Заказчик:

Центр семейного отдыха «Ailand». Открылся в 2003 году. Центр включает в себя множество объектов развлечения такие как крытый аквапарк, океанариум, колесо обозрения, театр аниматрониксов «Джунгли» и сеть ресторанов.

С центром «Ailand» мы работаем с 2018 года. За это время мы запускали различные рекламные кампании в Google, как графические так и поисковые, в зависимости от целей и задач.

Задача:

Привлечение целевой аудитории на сайт ailand.kz с целью продажи детских новогодних утренников. Период рекламной кампании — 45 дней.

Решение задачи:

Заказчику было предложено создать поисковую рекламную кампанию в Google с целью показа рекламных объявлений только заинтересованным покупателям.

Примеры объявлений

В этой рекламной кампании были собраны высоко-частотные и низко-частотные ключевые слова (Н/Ч и В/Ч запросы), собраны минус-слова и созданы несколько видов рекламных объявлений на одну группу, с целью выявления лучших из них.

Результаты:

В результате проведенной рекламной кампании, клиент получил большое количество трафика на сайт, а также звонков в офис. Как видно на рисунке ниже, за весь период действия рекламы было 15 600 показов объявлений и 2 290 кликов.

Во время действия рекламной кампании, постоянно велись работы по снижению стоимости клика и повышению качества объявлений (CTR). На графике ниже видно, что желтая линия (цена за клик) постоянно снижается, в то же время остальные линии (CTR, клики и показы) увеличиваются, при этом рекламный бюджет не увеличивается.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial