Кейс Смарт Сити

Заказчик:

Компания «SMART CITY» является поставщиком промышленных подъемных ворот, автоматических гаражных ворот, уличных ворот (распашные и откатные ворота), рулонные скоростные ворота.

Задача:

Сопровождение и оптимизация поисковой рекламной кампании в Google. Начало совместной работы — май 2019 год.

Работы:

Ведется ежедневный мониторинг и анализ рекламной кампании клиента. Регулярно добавляются новые ключевые слова, минус-слова, текстовые объявления. Удаляются неиспользуемые ключевые слова и объявления, а также другие обязательные работы, необходимые для обеспечения непрерывного показа рекламных объявлений и повышения эффективности рекламной кампании.

Для анализа эффективности рекламной кампании были созданы цели в Google Analytics и добавлены теги для отслеживания конверсий в Google Tag Manager.

Оптимизация рекламной кампании осуществляется с целью повышения ее эффективности, снижении стоимости за клик, и показа рекламных объявлений наиболее подходящей аудитории.

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial