Заказчик:
Компания «SMART CITY» является поставщиком промышленных подъемных ворот, автоматических гаражных ворот, уличных ворот (распашные и откатные ворота), рулонные скоростные ворота.
Задача:
Сопровождение и оптимизация поисковой рекламной кампании в Google. Начало совместной работы — май 2019 год.
Работы:
Ведется ежедневный мониторинг и анализ рекламной кампании клиента. Регулярно добавляются новые ключевые слова, минус-слова, текстовые объявления. Удаляются неиспользуемые ключевые слова и объявления, а также другие обязательные работы, необходимые для обеспечения непрерывного показа рекламных объявлений и повышения эффективности рекламной кампании.
Для анализа эффективности рекламной кампании были созданы цели в Google Analytics и добавлены теги для отслеживания конверсий в Google Tag Manager.
Оптимизация рекламной кампании осуществляется с целью повышения ее эффективности, снижении стоимости за клик, и показа рекламных объявлений наиболее подходящей аудитории.