Кидбург и Сказкин Дом

Кейс по увеличению узнаваемости бренда

Клиент: Интерактивный театр-музей «Сказкин Дом» и город профессий «Кидбург»

Описание бизнеса: интерактивный проект для разностороннего развития ребенка, предлагающий новый формат организации досуга для детей.

Цель обращения: 1. Увеличение узнаваемости бренда 2. Привлечение качественного трафика на сайт перед официальным открытием.


Проведенные работы:

1. Созданы рекламные кампании на поиске в Google и Яндекс с тщательно проработанным семантическим ядром (Н/Ч и В/Ч запросы)

2. Созданы графические рекламные кампании — КМС Google и РСЯ Яндекс

3. Создана видеокампания на канале YouTube — «видеообъявление с возможностью пропуска».

4. Созданы рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram.

Период работы: 45 дней


Результаты:

1. Поисковая рекламная кампания: Google Ads — 3 272 перехода на сайт, CTR — 22.8%, средняя продолжительность сеанса 1 минута.

2. Графическая рекламная кампания: Google Ads — 607 267 показов рекламных баннеров, 5 150 переходов на сайт.

3. Видео реклама в YouTube, показ промо ролика «Кидбург» : 180 000 показов, 77 000 просмотров, 2 200 кликов на видео, коэффициент просмотров — 48,2%.

4. Поисковая рекламная кампания Яндекс — 2 284 перехода на сайт, средняя продолжительность сеанса 1:05 минут. РСЯ Яндекс — 547 234 показов рекламных баннеров, 2 021 перехода на сайт.

kidburg.kz
skazkindom.kz

Итоги

В результате комплексной работы по увеличению узнаваемости бренда и привлечению трафика на сайт, с 22 ноября 2019 по 8 января 2020, сайт kidburg.kz посетило более 4 тысяч пользователей, а сайт skazkindom.kz посетило более 6 тысяч пользователей.

kidburg.kz
skazkindom.kz
Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial