Реклама в Яндекс

Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Виды услуг:

› Настройка и сопровождение Поисковой или Медийной (КМС) рекламной кампании

› Аудит и оптимизация вашей текущей рекламной кампании

› Создание и настройка целей для учета конверсий в Google Analytics

› Создание и настройка целей для учета конверсий через Google Tag Manager

› Сопровождение рекламной кампании клиента

› Создание аудитории для ремаркетинга

› Ремаркетинг (создание рекламной кампании)

› Другие виды услуг

Почему я?

Дипломированный маркетолог и сертифицированный специалист Google Ads

Опыт работы с контекстной рекламой более 5 лет

Качественный трафик и высокая конверсия

Постоянная поддержка клиентов 24/7

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Полная прозрачность работы

Хотите заказать рекламу?

Заполните заявку и получите самое выгодное предложение по настройке контекстной рекламы

Преимущества рекламы в Яндекс Директ

БЫСТРОТА

Рекламную кампанию можно запустить за два дня

ТОЧНОСТЬ

Вашу рекламу увидять только потенциальные клиенты

ДОСТУПНОСТЬ

Вы сами решаете какой у вас будет рекламный бюджет

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Вы можете самостоятельно следить за расходом средств в личном кабинете

ГИБКОСТЬ

Можно настроить график показов рекламных объявлений, а также поставить рекламу на паузу в любое время

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

С помощью Яндекс метрики можно отслеживать эффективность рекламной кампании

Типы рекламных кампаний в Яндекс Директ

Текстово-графическая

Подходят для рекламы большинства товаров и услуг. С помощью этого типа рекламных объявлений вы можете увеличить продажи, повысить трафик сайта, поддерживать интерес к вашим товарам

Медийная кампания

Имиджевая реклама с оплатой за показы. Используется для формирования образа бренда в глазах потребителей. Не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда.

Мобильные приложения

Это формат рекламных объявлений, созданный для повышения количества загрузок приложений. Объявления подходят для поиска и сетей. 

Смарт-баннеры

Данный формат создан специально для продвижения товаров и услуг интернет-магазинами. Это медийные объявления только для РСЯ и партнерской сети. Содержат наименование товара, цену и кнопку действия.

Баннер на поиске

Представляет собой заметный брендированный баннер справа от результатов поиска. Используется не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда.

Динамические

Подходят для сайтов с большим количеством однотипной продукции. Система сама анализирует содержимое сайта или товарный фид и генерирует объявления, которые размещаются только в результатах поиска.


Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial