Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ
Виды услуг:
› Настройка и сопровождение Поисковой или Медийной (КМС) рекламной кампании
› Аудит и оптимизация вашей текущей рекламной кампании
› Создание и настройка целей для учета конверсий в Google Analytics
› Создание и настройка целей для учета конверсий через Google Tag Manager
› Сопровождение рекламной кампании клиента
› Создание аудитории для ремаркетинга
› Ремаркетинг (создание рекламной кампании)
› Другие виды услуг
Почему я?

Дипломированный маркетолог и сертифицированный специалист Google Ads

Опыт работы с контекстной рекламой более 5 лет

Качественный трафик и высокая конверсия

Постоянная поддержка клиентов 24/7

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Полная прозрачность работы
Хотите заказать рекламу?
Заполните заявку и получите самое выгодное предложение по настройке контекстной рекламы
Преимущества рекламы в Яндекс Директ
БЫСТРОТА
Рекламную кампанию можно запустить за два дня
ТОЧНОСТЬ
Вашу рекламу увидять только потенциальные клиенты
ДОСТУПНОСТЬ
Вы сами решаете какой у вас будет рекламный бюджет
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Вы можете самостоятельно следить за расходом средств в личном кабинете
ГИБКОСТЬ
Можно настроить график показов рекламных объявлений, а также поставить рекламу на паузу в любое время
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
С помощью Яндекс метрики можно отслеживать эффективность рекламной кампании
Типы рекламных кампаний в Яндекс Директ
Текстово-графическая
Подходят для рекламы большинства товаров и услуг. С помощью этого типа рекламных объявлений вы можете увеличить продажи, повысить трафик сайта, поддерживать интерес к вашим товарам
Медийная кампания
Имиджевая реклама с оплатой за показы. Используется для формирования образа бренда в глазах потребителей. Не предлагает товары и услуги, а закрепляет позиционирование и имидж бренда.
Мобильные приложения
Это формат рекламных объявлений, созданный для повышения количества загрузок приложений. Объявления подходят для поиска и сетей.
Смарт-баннеры
Данный формат создан специально для продвижения товаров и услуг интернет-магазинами. Это медийные объявления только для РСЯ и партнерской сети. Содержат наименование товара, цену и кнопку действия.
Баннер на поиске
Представляет собой заметный брендированный баннер справа от результатов поиска. Используется не только для мгновенного привлечения клиентов, но и повышения узнаваемости бренда.
Динамические
Подходят для сайтов с большим количеством однотипной продукции. Система сама анализирует содержимое сайта или товарный фид и генерирует объявления, которые размещаются только в результатах поиска.