Кейс Сказкин дом

Заказчик: 

Интерактивный театр-музей «Сказкин Дом» 

Описание бизнеса: интерактивный проект для разностороннего развития ребенка, предлагающий новый формат организации досуга для детей в г. Астана.

Задача: 

1. Увеличение узнаваемости бренда

2. Привлечение посетителей на открытие театра

Период работ: ноябрь-декабрь 2018

Проведенные работы:

› Провели анализ целевой аудитории. На основе данного анализа создали сегменты

› Создали целевые аудитории

›  Провели анализ конкурентов

› Создали 2 рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram (лента, сторис, видео реклама)

Примеры некоторых рекламных объявлений (баннеры предоставлены заказчиком)

Результаты:

Рисунок 1

Рисунок 2

В результате проведения двух рекламных кампаний, длительностью 1 и 1,5 месяца, повысили трафик сайта (более 3 тысяч просмотров страниц). Повысили узнаваемость бренда, 5 060 прирост запоминаемости рекламы по 1-й рекламной кампании (Рисунок 1), и охватили более 200 тысяч пользователей из целевой аудитории по второй рекламной кампании (Рисунок 2).

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial