Unigroup

Кейс по продаже франшизы

Компания Unigroup занимается аутсорсингом рабочего персонала. С 2019 года компания начала продавать франшизу в Казахстане.

Задача

Найти эффективный способ продажи франшизы с помощью рекламы в интернете.

Решение задачи

Для реализации поставленной задачи клиенту было предложено следующее решение: сначала необходимо было создать посадочную страницу, куда будут попадать заинтересованные покупатели. Затем настроить поисковую рекламу в Google Ads и/или Яндекс Директ для привлечения потенциальных покупателей и перенаправления их на сайт.

В качестве посадочной страницы нашей командой был создан одностраничный сайт lpfranch.kz. Для показа рекламных объявлений клиент предпочел поисковую сеть Google.


Работы

Сначала мы создали одностраничный сайт. Клиент не хотел чтобы сайт был перегружен информацией и трудно читался, особенно когда пользователи заходят с мобильных телефонов. Поэтому мы сделали его простым и легким.

Далее была создана поисковая рекламная кампания в Google Ads. Были собраны самые актуальные ключевые слова, связанные с покупкой бизнеса и франшизы, созданы рекламные объявления и уточнения. Примеры объявлений ниже.


Результаты

После запуска рекламной кампании средняя цена за клик была 0.31$, а показатель CTR был равен 9,75%. За месяц работы было 795 кликов и 8 160 показов рекламных объявлений. Клиент получал 2-3 заявки в неделю.

Далее, в процессе оптимизации рекламной кампании удалось снизить среднюю стоимость клика с 0.31$ до 0.18$ и повысить CTR до 11%. При этом, количество кликов увеличилось за месяц почти на 20%, с 795 до 927 клика, причем бюджет остался на прежнем уровне.

На рисунке ниже показаны некоторые цели, отслеживаемые в Google Analytics, за период с 20 июня по 20 июля 2020

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial