Unigroupkz

Кейс по продаже услуг грузчиков и разнорабочих

Компания Unigroup.kz занимается аутсорсингом рабочего персонала. Фирма предоставляет услуги грузчиков и разнорабочих для организаций и частных лиц.

Задача

Наше сотрудничество началось в 2018 году. Заказчик обратился с просьбой о создании рекламы в интернете для привлечения клиентов в его компанию. Задача рекламы была найти клиентов, которым нужна помощь грузчиков или разнорабочих.

Решение задачи

Одним из самых эффективных способов привлечения «горячих» клиентов является поисковая реклама. Заказчику было предложено создать поисковую рекламную кампанию в Google и/или Яндекс и показывать рекламные объявления только по тем ключевым словам, которые связаны с его услугами. В результате была настроена рекламная кампания на поиске в Google Ads.


Работы

При создании поисковой рекламной кампании преследуются несколько главных задач: 1) не слить рекламный бюджет заказчика 2) обеспечить показ рекламных объявлений только заинтересованным покупателям. В связи с этим, были тщательно подобраны ключевые слова, собраны минус-слова и созданы несколько видов рекламных объявлений на одну группу, с целью выявления лучших из них.

Примеры объявлений

Статистика показов и кликов объявлений через месяц после запуска рекламной кампании. На рисунке показан период с 20 июня по 20 июля 2018 года.

На данном рисунке показана статистика результатов рекламной кампании через год после запуска. Для показа выбран период с 20 августа по 20 сентября 2019 года. Средняя цена за клик может варьироваться от 0,15$ до 0,25$ центов, в зависимости от ключевых слов (каждое ключевое слово имеет разную стоимость).

Social media & sharing icons powered by UltimatelySocial